Если, по-вашему, образование обходится слишком дорого, испробуйте невежество
«Обучение и Аттестация персонала»
Мы воспитываем любознательность и любопытство в своих учениках, и они продолжают учиться всю свою жизнь.
Более 10 лет Экзаменационный центр «Промсервис» аккредитован при Независимом Органе по аттестации персонала СертиНК при МГТУ им. Баумана на основании свидетельства № ЭЦ - 036.
ЭЦ «Промсервис» предлагает услуги по подготовке и аттестации специалистов на I и II уровни квалификации по вибродиагностическому методу неразрушающего контроля в соответствии с СДАНК-02-2020, «Правилами аттестации специалистов в области неразрушающего контроля».
Экзаменационный центр Промсервис осознает важность беспристрастности при проведении экзаменов, разрешает конфликты интересов и обеспечивает объективность при проведении экзаменов.
Виды аттестации : первичная аттестация, продление квалификационного удостоверения, переаттестация, расширение области аттестации.
Области аттестации , перечень опасных промышленных объектов:
6. Оборудование нефтяной и газовой промышленности:
6.1. Оборудование для бурения скважин
6.2. Оборудование для эксплуатации скважин.
6.3. Оборудование для освоения и ремонта скважин.
6.4. Оборудование газонефтеперекачивающих станций.
6.5. Газонефтепродуктопроводы.
6.6. Резервуары для нефти и нефтепродуктов
8. Оборудование взрывопожароопасных и химически опасных производств:
8.1. Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающих под давлением до 16 МПа.
8.2. Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающих под давлением свыше 16 МПа.
8.3. Оборудование химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, работающих под вакуумом.
8.4. Резервуары для хранения взрывопожароопасных и токсичных веществ.
8.9. Компрессорное и насосное оборудование.
8.10. Центрифуги, сепараторы.
8.12. Технологические трубопроводы, трубопроводы пара и горячей воды.
12. Электрооборудование
Наши достижения
Выпускники Экзаменационного центра «Промсервис» на протяжении последних лет неизменно занимают призовые места на всероссийских состязаниях профессионального мастерства по Вибродиагностике.
Объявлен набор в группу по аттестации и повышению квалификации по Вибродиагностическому методу НК на март 2025 года.
Даты аттестации могут быть смещены при работе с корпоративными клиентами или по мере формирования групп.
Стоимость аттестации .
Краткая программа предаттестационной подготовки:
- Общие вопросы вибродиагностики
- Сбор вибрационных данных
- Процессы измерения вибрации
- Анализ дефектов оборудования
- Оценка состояния оборудования
- Программы мониторинга
- Практические занятия
- Экзамены
Полная программа подготовки варьируется в зависимости от области аттестации и высылается заявителям по запросу. Написать .
График проведения экзаменов.
По мере формирования группы на сайте вывешивается объявление о наборе групп: весной и осенью по одной группе.
ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Для допуска к квалификационному экзамену на I и II уровни квалификации по ВД-методу НК минимальные сроки специальной подготовки:
40 часов на I уровень, 80 часов на II уровень.
ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОПЫТУ
Для допуска к квалификационному экзамену:
на I уровень – 3 месяца,
на II уровень, если есть I уровень – 9 месяцев, если нет – 12 месяцев.
Квалификационный экзамен включает:
- Общий экзамен по физическим основам виброметрии и вибродиагностики, включающий 40 вопросов.
- Специальный экзамен по методам и средствам вибродиагностики энергомеханического и технологического оборудования, включающий 20 вопросов.
- Практический экзамен по проведению виброизмерений и диагностике состояния оборудования по результатам спектрального анализа, включающий 3 задания.
- Экзамен на знание Правил безопасности Ростехнадзора России.
Срок действия удостоверения на 1 и 2 уровни - 3 года.
При успешной сдаче экзаменов кандидат получает:
- Российское квалификационное удостоверение по неразрушающему контролю в соответствии со СДАНК-02-2020;
- Удостоверение Ростехнадзора РФ на право проведения контроля и диагностики оборудования, подконтрольного Ростехнадзору.
Не сдавшие экзамен имеют право только на одну переэкзаменовку: не ранее, чем через 20 дней.
Заказчик направляет в адрес ЭЦ Промсервис Заявку на аттестацию кандидата с указанием уровня и области аттестации, а также копии необходимых документов (по списку в Заявке).
Для каждого кандидата оформляется отдельная Заявка .
Заявки на аттестацию и вопросы направляйте:
по e-mail: diagnost@promservis.ru , Chernikova@promservis.ru
тел.: 8 (84235) 4-47-72
по адресу: 433502, Ульяновская область, г. Димитровград, ул.50 лет Октября, д.112.
по факсу: 8-(84235)4-18-07, 6-69-26
Оригиналы документов по почте не высылать!
При отсутствии необходимых документов или сведений кандидат к экзамену не допускается!
ЭЦ Промсервис проводит экспертизу полученных документов, определяет возможность заявленной аттестации, уведомляет Заказчика о сроках аттестации и, при необходимости, запрашивает недостающую информацию о кандидате.
Заявление о беспристрастности
Перед приёмом экзаменов каждый экзаменатор обязуется:
- соблюдать правила, определенные ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2017 «Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала» и документами СДА-13-2009, СДАНК-02-2020 в отношении конфиденциальности информации, полученной в процессе деятельности по аттестации, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
- соблюдать объективность, беспристрастность и независимость от коммерческих интересов, а также информировать НОАП ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана» о существующей или прошлой связи с кандидатами в специалисты, в оценке которых предстоит участвовать экзаменаторам;
- сообщать руководителю ЭЦ любую информацию, которая может выявить конфликт интересов, ведущих к нарушению беспристрастности оценки кандидатов в специалисты.
Политика в области качества
Политика Экзаменационного центра Промсервис в области качества Политика Экзаменационного центра Промсервис (ЭЦ) в области качества направлена на постоянное совершенствование деятельности Экзаменационного центра с целью наиболее полного удовлетворения ожидаемых требований Потребителя и улучшения экономического положения предприятия.
А также на обеспечение условий для стабильной работы ЭЦ и его устойчивого развития, благодаря поддержанию соответствия порядка организации работ и качества аттестации персонала требованиям национальных стандартов, за счет создания и выполнения процедур аттестации персонала, отвечающих требованиям обеспечения своевременности, объективности, честности, беспристрастности, соблюдения конфиденциальности, отсутствия дискриминации, в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СДА 13-2009 и СДАНК-02-2020.
Политика в области качества ЭЦ Промсервис утверждает, что процедуры аттестации персонала одинаковы и справедливы для всех заявителей, кандидатов и аттестованных специалистов. Политика в области качества реализуется за счет:
1. обеспечения высокого качества проведения работ по аттестации персонала на каждом рабочем месте каждым сотрудником, участвующим в процедуре аттестации, за счет четкого установления обязанностей и персональной ответственности за их выполнение от директора до рядового сотрудника. Руководством обеспечивается премирование не за конечный результат, а за улучшение процессов достижения этих результатов;
2. соответствия требованиям Политики качества НОАП ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана»;
3. изучения и оценки степени удовлетворенности потребителей;
4. управления деятельностью ЭЦ и его ресурсами как процессом, обеспечивающим взаимосвязь видов деятельности в полном цикле аттестации персонала от подачи заявки до периодического контроля;
5. привлечения к проведению процедуры аттестации персонала профессиональных и компетентных сотрудников, обеспечивая их заинтересованность в высокой производительности и качестве работ посредством:
- создания атмосферы взаимоуважения и взаимопонимания, творческого сотрудничества молодых и опытных сотрудников;
- получения и анализа информации от органов оценки соответствия, с последующей корректировкой деятельности;
- обеспечения непрерывного совершенствования профессиональных знаний и повышения квалификации персонала;
- оснащения рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением.
Руководство ЭЦ берет на себя ответственность за планирование и развитие системы менеджмента качества и анализирует ее с использованием результатов внутреннего аудита не реже одного раза в год с целью обеспечения актуальности, адекватности и результативности. Полная ответственность за развитие и реализацию системы качества возлагается на руководителя ЭЦ.
Порядок подачи апелляций и жалоб
Подача апелляции
Апелляция – требование заявителя, кандидата или сертифицированного лица о пересмотре какого-либо решения, вынесенного органом по сертификации относительно желаемого статуса его/ее сертификации (п. 3.19 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2017).
Апелляции принимаются только в письменном виде, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Все поступившие в экзаменационный центр апелляции регистрируются входящим номером, после чего передаются руководителю. Одновременно предъявитель апелляции информируется о ее получении отправкой присвоенного входящего номера.
Апелляции по результатам экзамена рассматривает экзаменационный центр, апелляции иного характера рассматривает НОАП ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана» в соответствии с собственными установленными процедурами.
Каждая апелляция прослеживается от момента ее получения до полного завершения: до момента удовлетворения предъявителя или принятия заключительного решения. Предъявитель по запросу имеет доступ к информации о статусе апелляции на любой стадии ее рассмотрения.
В отношении предмета апелляции и предъявителя ее применяются требования конфиденциальности. Возможность, необходимость разглашения и степень разглашения предмета апелляции и решений, связанных с ней, определяет руководитель экзаменационного центра совместно с предъявителем апелляции.
Руководитель экзаменационного центра проводит первоначальный анализ апелляции по результатам экзамена и принимает решение о ее обоснованности, ее отношении к деятельности экзаменационного центра, за которую руководитель несет ответственность. При недостатке информации для принятия решения обоснованности апелляции возможен запрос от предъявителя дополнительных сведений по предмету его обращения. По результатам рассмотрения апелляции выпускается отчет о её рассмотрении, готовится и направляется официальный ответ заявителю, при необходимости инициируются корректирующие и предупреждающие действия в соответствии с процедурой проведения корректирующих и предупреждающих действий.
Подача жалобы
Жалоба – выражение неудовлетворенности, иное чем апелляция, любым отдельным лицом или организацией, относящееся к деятельности органа по сертификации или сертифицированного лица, с ожиданием ответа (п. 3.20 ГОСТ Р ИСО/МЭК17024-2017).
Жалобы принимаются только в письменном виде, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Приём жалоб, их рассмотрение и принятие по ним решения выполняется НОАП ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э. Баумана» в соответствии с установленными процедурами.